ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие . . . . ................
Раздел первый
ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИЗДЕЛИИ ИЗ КОЖИ . .
Глава 1. Функции изделий из кожи . ........

§ 1. Роль изделий из кожи в костюме ........
§ 2. Обувь ...................
§ 3. Пояса ...................
§ 4. Перчатки ..................
§ 5. Сумки ...................
Глава 2. Развитие форм народных изделий из кожи . . .
§ 1. Сумки ...................
§ 2. Обувь ...................
Глава 3. Развитие форм городских изделий из кожи . . .
§ 1. Египетская обувь (X—IX вв. до н. э.—VI в. н. э.)
§ 2. Древнегреческая обувь (XI—I вв. до н. э.) ....
§ 3. Древнеримская обувь (VI в. до н. э.—V в. н. э.) . .
§ 4. Византийская обувь (IV—XV вв.) . ......
§ 5. Обувь раннего средневековья (IX—XI вв.) ....
§ 6. Обувь готического периода (XII—XIV вв.) ....
§ 7. Изделия из кожи периода ренессанса (XV—XVI вв.)
§ 8. Изделия из кожи периода барокко (XVII в.) ...
§ 9. Изделия из кожи периода рококо (XVIII в.) ...
§ 10. Изделия из кожи XIX в. ...........
§ 11. Костюм XX в. ...............
Раздел второй
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕК-
ТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИИ ИЗ КОЖИ ...........

Глава 1. Терминология современного художественного про-
ектирования
...............

Глава 2. Теория проектирования изделий из кожи для про-
мышленного производства
..........

Глава 3. Роль художника в процессе художественного про-
ектирования изделий ............

Глава 4. Основные положения методологии художественного
проектирования
..............

§ 1. Этапы проектирования ............
§ 2. Функция вещи как предмет исследования при художе-
ственном проектировании ...........

Глава 5. Синтез формы и формообразование ......
§ 1. Понятие о форме . . ............
§ 2. Базовая форма ............
§ 3. Структура формы ..............
§ 4. Тектоника формы ........ ...
§ 5. Процесс развития формы .... . ....

Хостинг от uCoz