ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие . . . .
................
Раздел первый
ПРОИСХОЖДЕНИЕ И
РАЗВИТИЕ ИЗДЕЛИИ ИЗ КОЖИ . .
Глава 1. Функции изделий из кожи . ........
§ 1. Роль изделий
из кожи в костюме ........
§ 2. Обувь
...................
§ 3. Пояса
...................
§ 4. Перчатки
..................
§ 5. Сумки
...................
Глава 2. Развитие
форм народных изделий из кожи . . .
§ 1. Сумки
...................
§ 2. Обувь
...................
Глава 3. Развитие
форм городских изделий из кожи . . .
§ 1. Египетская
обувь (X—IX вв. до н. э.—VI в. н. э.)
§ 2.
Древнегреческая обувь (XI—I вв. до н. э.) ....
§ 3. Древнеримская
обувь (VI в. до н. э.—V в. н. э.) . .
§ 4. Византийская
обувь (IV—XV вв.) . ......
§ 5. Обувь раннего
средневековья (IX—XI вв.) ....
§ 6. Обувь
готического периода (XII—XIV вв.) ....
§ 7. Изделия из
кожи периода ренессанса (XV—XVI вв.)
§ 8. Изделия из
кожи периода барокко (XVII в.) ...
§ 9. Изделия из
кожи периода рококо (XVIII в.) ...
§ 10. Изделия из
кожи XIX в. ...........
§ 11. Костюм XX в.
...............
Раздел второй
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕК-
ТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИИ ИЗ КОЖИ ...........
Глава 1.
Терминология современного художественного
про-
ектирования ...............
Глава 2. Теория
проектирования изделий из кожи для про-
мышленного производства ..........
Глава 3. Роль
художника в процессе художественного про-
ектирования изделий ............
Глава 4. Основные
положения методологии художественного
проектирования ..............
§ 1. Этапы
проектирования ............
§ 2. Функция вещи
как предмет исследования при художе-
ственном проектировании ...........
Глава 5. Синтез
формы и формообразование ......
§ 1. Понятие о
форме . . ............
§ 2. Базовая форма
............
§ 3. Структура
формы ..............
§ 4. Тектоника
формы ........ ...
§ 5. Процесс
развития формы .... . ....