|
|||||||
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
3.2.
Композиционные преобразования формы
каблука .......
3.3.
Проектирование и применение
декоративного ранта в обуви
3.4. Система
модульного проектирования
конструктивных элементов низа обуви
.......
4.
Оптимальные формы и кон-
струкции обуви ..........
4.1.
Проектирование обуви, требующей
минимальных трудозатрат на ее
изготовление . . .
4.2.
Конструктивные преобразования формы
обуви в современных промышленных
условиях ................
|
78
87
97
103
104
107
113
114
135
145
146
156
161
162
172
174
189
199
202
|
|
||||
Предисловие .................
1.
Проблемы художественного
проектирования изделий из кожи...................
1.1.
Состояние обувной промышленности на
современном этапе .................
1.2. Роль
художника-технолога в промышленном
проектировании ................
1.3.
Особенности прогнозирования и
планирования при формировании
промышленного ассортимента ..............
1.4.
Закономерности формообразования
одежды и обуви .....
1.5.
Современная терминология
художественного проектирования
изделий из кожи ....
2.
Структура верха обуви применительно
к САПР. .......
2.1.
Конструктивные преобразования формы
обуви ........
2.2.
Конструктивные, декоративные и
конструктивно-декоративные швы
верха обуви ....
2.3.
Систематизация структуры одно-, двух-
и трехшовных заготовок верха
закрытой обуви .................
2.4.
Модульная система построения
структуры ремешково-сандальной
обуви ........
2.5.
Проектирование заготовок верха
обуви по принципам симметрии и
асимметрии . . .
2.6.
Статичность и динамичность
структуры обуви ........
3.
Структурный анализ формы низа обуви
..............
3.1.
Классификация базовых
геометрических форм низа обу-
|
8
10
15
21
27
29
30
38
43
47
62
66
71
72
|
||||||
5. Анализ
форм кожгалантерейных изделий
промышленного ассортимента ........
5.1.
Проектирование кожгалантерейных
изделий промышленного ассортимента
.......
5.2. Система
метрических и ритмических порядков
конструктивных элементов
кожгалантерейных изделий .......
6.
Модульное проектирование изделий из
кожи .........
6.1.
Формообразование изделий из кожи в
системе «комплект» .
6.2.
Формообразование изделий из кожи в
системе «ансамбль» .
7. Процесс
формообразования изделий из кожи
.........
7.1.
Проектирование моделей по
творческому источнику ....
7.2. Основы
проектирования детской обуви ...........
7.3.
Проектирование декоративных
элементов обуви и кожгалантерейных
изделий ....
7.4. Дизайн-форма
в теории композиции фирменного знака,
упаковки и графического изображения
..........
7.5. Некоторые
вопросы проект-
ного маркетинга ..... Список литературы ............ |
|||||||
|
|||||||
|
|
||||||
|
|||||||