ОГЛАВЛЕНИЕ
3.2. Композиционные преобразования формы каблука .......
3.3. Проектирование и применение декоративного ранта в обуви
3.4. Система модульного проектирования конструктивных элементов низа обуви .......
4. Оптимальные формы и кон-
струкции обуви ..........

4.1. Проектирование обуви, требующей минимальных трудозатрат на ее изготовление . . .
4.2. Конструктивные преобразования формы обуви в современных промышленных условиях ................
78
87
97
103
104
107
113
114
135
145
146
156
161
162
172
174
189
199
202
 
Предисловие .................
1. Проблемы художественного проектирования изделий из кожи...................
1.1. Состояние обувной промышленности на современном этапе .................
1.2. Роль художника-технолога в промышленном проектировании ................
1.3. Особенности прогнозирования и планирования при формировании промышленного ассортимента ..............
1.4. Закономерности формообразования одежды и обуви .....
1.5. Современная терминология художественного проектирования изделий из кожи ....
2. Структура верха обуви применительно к САПР. .......
2.1. Конструктивные преобразования формы обуви ........
2.2. Конструктивные, декоративные и конструктивно-декоративные швы верха обуви ....
2.3. Систематизация структуры одно-, двух- и трехшовных заготовок верха закрытой обуви .................
2.4. Модульная система построения структуры ремешково-сандальной обуви ........
2.5. Проектирование заготовок верха обуви по принципам симметрии и асимметрии . . .
2.6. Статичность и динамичность структуры обуви ........
3. Структурный анализ формы низа обуви ..............
3.1. Классификация базовых геометрических форм низа обу-
8
10
15
21
27
29
30
38
43
47
62
66
71
72
5. Анализ форм кожгалантерейных изделий промышленного ассортимента ........
5.1. Проектирование кожгалантерейных изделий промышленного ассортимента .......
5.2. Система метрических и ритмических порядков конструктивных элементов кожгалантерейных изделий .......
6. Модульное проектирование изделий из кожи .........
6.1. Формообразование изделий из кожи в системе «комплект» .
6.2. Формообразование изделий из кожи в системе «ансамбль» .
7. Процесс формообразования изделий из кожи .........
7.1. Проектирование моделей по творческому источнику ....
7.2. Основы проектирования детской обуви ...........
7.3. Проектирование декоративных элементов обуви и кожгалантерейных изделий ....
7.4. Дизайн-форма в теории композиции фирменного знака, упаковки и графического изображения ..........
7.5. Некоторые вопросы проект-
ного маркетинга .....
Список литературы ............



 

Хостинг от uCoz